РОЛЬФ Витебский

  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • Телефон: +7 (812) 320-00-10

РОЛЬФ Октябрьская

  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • Телефон: +7 (812) 635-5555
На главную На главную
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • +7 (812) 320-00-10
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • +7 (812) 635-5555
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Перезвоните мне

Технические характеристики

Основные технические характеристики

Соответствие уровню токсичности Трансмиссия Макс. мощность (л.с.(кВт)) Макс. крутящий момент Выброс CO2*** (г/км) Потреб
ление л/100 км Город*
Потреб
ление л/100 км Трасса*
Потреб
ление л/100 км Сме
шанный*
Разгон (cек.) 0-100 км/ч**
1.6 Евро 5 М5 122 (90) 148 154 9,1 5,2 6,6 12,5
1.6 Евро 5 А6 (PowerShift) 122 (90) 148 160 9,2 5,6 6,9 12,5
2.0 Евро 5 М6 140 (103) 186 200 11,4 6,5 8,3 11,5

Габаритные размеры

Все комплектации
Габариты (мм)
Длина (с учетом запасного колеса) 4273
Ширина с/без учета наружных зеркал заднего вида 2057/1765
Высота (без нагрузки) 1629
Высота с рейлингами (без нагрузки) 1680
Угол въезда (без нагрузки) 22,1º / 22,2º*
Угол съезда (без нагрузки) 35,0º / 31,6º*
Угол продольной проходимости (без нагрузки) 24,8º / 20,0º*
Диаметр разворота — от бордюра до бордюра (м) 10,6
Дорожный просвет 200/203*
Ёмкость багажного отделения (л)**
5-местный вариант (стандартное положение спинок задних сиденй, загрузка до уровня спинки сидений) 333
5-местный вариант (зависит от угла наклона 2-го ряда сидений, загрузка до уровня спинки сидений) 310-375
2-местный вариант (загрузка до уровня крыши) 1238
Ёмкость топливного бака (л)
Бензин 52

Механические характеристики

Trend Trend Plus Titanium Plus
Рулевое управление
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Подвеска
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — полунезависимая Н-образная балка
Задняя подвеска — независимая многорычажная «Control Blade», со стабилизатором поперечной устойчивости (для 4WD)
Безопастность и защита
Замки с функцией центральной блокировки
Электронный иммобилайзер
Сигнализация