РОЛЬФ Октябрьская

  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • Телефон: +7 (812) 635-5555

РОЛЬФ Витебский

  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • Телефон: +7 (812) 320-00-10
На главную На главную
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • +7 (812) 635-5555
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • +7 (812) 320-00-10
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне

Технические характеристики

Основные технические характеристики

Соответствие уровню токсичности Трансмиссия Макс. мощность (л.с.(кВт)) Макс. крутящий момент Выброс CO2*** (г/км) Потреб
ление л/100 км Город*
Потреб
ление л/100 км Трасса*
Потреб
ление л/100 км Сме
шанный*
Разгон (cек.) 0-100 км/ч**
1.6 Евро 5 М5 122 (90) 148 154 9,1 5,2 6,6 12,5
1.6 Евро 5 А6 (PowerShift) 122 (90) 148 160 9,2 5,6 6,9 12,5
2.0 Евро 5 М6 140 (103) 186 200 11,4 6,5 8,3 11,5

Габаритные размеры

Все комплектации
Габариты (мм)
Длина (с учетом запасного колеса) 4273
Ширина с/без учета наружных зеркал заднего вида 2057/1765
Высота (без нагрузки) 1629
Высота с рейлингами (без нагрузки) 1680
Угол въезда (без нагрузки) 22,1º / 22,2º*
Угол съезда (без нагрузки) 35,0º / 31,6º*
Угол продольной проходимости (без нагрузки) 24,8º / 20,0º*
Диаметр разворота — от бордюра до бордюра (м) 10,6
Дорожный просвет 200/203*
Ёмкость багажного отделения (л)**
5-местный вариант (стандартное положение спинок задних сиденй, загрузка до уровня спинки сидений) 333
5-местный вариант (зависит от угла наклона 2-го ряда сидений, загрузка до уровня спинки сидений) 310-375
2-местный вариант (загрузка до уровня крыши) 1238
Ёмкость топливного бака (л)
Бензин 52

Механические характеристики

Trend Trend Plus Titanium Plus
Рулевое управление
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Подвеска
Передняя подвеска — независимая со стойками «MacPherson» и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — полунезависимая Н-образная балка
Задняя подвеска — независимая многорычажная «Control Blade», со стабилизатором поперечной устойчивости (для 4WD)
Безопастность и защита
Замки с функцией центральной блокировки
Электронный иммобилайзер
Сигнализация