РОЛЬФ Витебский

  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • Телефон: +7 (812) 320-00-10

РОЛЬФ Октябрьская

  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • Телефон: +7 (812) 635-5555
На главную На главную
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • +7 (812) 320-00-10
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • +7 (812) 635-5555
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Томаты превращаются в том-авто: Ford и Heinz совместно разрабатывают экологичные материалы для автомобилей

  • Ford иH.J. Heinz Company исследуют возможность использования томатных волокон для разработки более экологичного биопластика для автомобилей
  • Исследователи Ford тестируют долговечность материала для потенциального применения вкреплениях для проводов иотсеках для хранения
  • Успешная разработка более экологичного композитного материала позволилабы снизить использование продуктов нефтехимии впроизводстве исократить негативное влияние автомобилей наокружающую среду

ДИРБОРН, Мичиган, 11июня 2014г. —Напервый взгляд, томаты иавтомобили неимеют ничего общего. Однако специалисты Ford Motor Company иH.J. Heinz Company видят возможность инновационного сотрудничества.

Исследователи Ford иHeinz изучают возможность использования томатных волокон для разработки экологичного композитного материала для применения вавтомобильном производстве. Вчастности, сушеная томатная кожура моглабы использоваться для создания креплений для проводов вавтомобилях Ford или отсеков, вкоторых водители Ford моглибы хранить монеты идругие мелкие предметы.

«Мыизучаем возможность использования подобных отходов пищевой промышленности впроизводстве автомобилей,— прокомментировала ЭлленЛи, технический специалист вобласти исследований всфере пластмасс, Ford. —Нашей целью является разработка прочного илегкого материала, соответствующего требованиям, которые мыпредъявляем кнашим автомобилям, атакже сокращение общего воздействия наокружающую среду».

Около двух лет назад компания Ford начала сотрудничество сHeinz, The Coca-Cola Company, Nike Inc.иProcter &Gamble сцелью ускорения разработки пластика, на100% созданного израстительного сырья, который могбы использоваться при производстве самых разнообразных материалов— оттканей доупаковки,— иоказывалбы меньшее воздействие наокружающую среду, чем материалы наоснове продуктов нефтехимии, применяемые внастоящее время.

Исследователи компании Heinz искали инновационный способ переработки ивторичного использования томатной кожуры, стеблей исемян, которые являются отходами ежегодной переработки более двух миллионов тонн томатов, изкоторых компания производит свой самый продаваемый продукт— Heinz Ketchup. Руководство Heinz обратилось спредложением осотрудничестве ккомпании Ford.

«Мырады, что технология была одобрена,— прокомментировал Видху Наджпал, первый заместитель директора повопросам исследований иразработки вобласти упаковки, Heinz. —Ихотя наданный момент мынаходимся наначальных этапах исследований, иперед нами пока остается много вопросов, номыочень взолнованы теми возможностями, которые наш проект может открыть как для Heinz, так идля Ford, атакже прогрессом вразработке экологичных пластмасс, на100% созданных израстительного сырья».

Приверженность Ford снижению воздействия наокружающую среду, атакже вопросам переработки ивторичного использования является частью глобальной стратегии устойчивого развития компании, призванной снизить негативное влияние наэкологию иускорить разработку экономичных автомобильных технологий повсему миру. Запоследние годы Ford увеличил использование переработанных неметаллических, атакже имеющих биологическую основу материалов. Насегодняшний день «биопортфолио» Ford включает восемь материалов, вчисле этих проектов— усиленные волокнами целлюлозы детали консоли икрепления электропроводов снаполнителем изрисовой шелухи, представленные впрошлом году. Другими примерами являются композитный материал наоснове кокосовой скорлупы; переработанные хлопковые ткани, которые используются при производстве ковровых покрытий иобивки сидений; атакже подушки сидений иподголовники, наполненные соевой пеной.


Вернуться к списку