РОЛЬФ Октябрьская

  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • Телефон: +7 (812) 635-5555

РОЛЬФ Витебский

  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • Телефон: +7 (812) 320-00-10
На главную На главную
Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
  • +7 (812) 635-5555
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • +7 (812) 320-00-10
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международным двигателем года»

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014года» (2014 International Engine ofthe Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный имощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый вЕвропе вобщей сложности надесяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до1,0литра» втретий раз подряд
  • Жюри высоко оценило 1,0-литровый двигатель EcoBoost, назвав его «одним изсамых ярких примеров совершенства вразработке силовых агрегатов автомобилей», так как онопережает посвоим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса исуперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные надвигателях гоночных автомобилей Формулы 1— более 4000 оборотов всекунду
  • Двигатель производится вКельне (Германия), Крайове (Румыния) иЧунцине (Китай) идоступен в72странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26июня 2014г. —Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса исуперкаров, истал обладателем «Оскара» вмире автомобильных двигателей втретий раз подряд.

1,0-литровый двигатель EcoBoost отFord Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014года» засвои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство итехнологичность.

Навыставке Engine Expo 2014, проходившей вШтутгарте, жюри из82журналистов автомобильных изданий 35стран мира также назвало 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до1,0литра» втретий раз подряд.

«Мыстремились ксозданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность иинженерное совершенство, имызнали, что этот компактный 1,0-литровый двигатель станет революционным продуктом,— прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford поразработке силовых агрегатов. —Благодаря нашему подходу One Ford, которым мыруководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности стопливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

Насегодняшний день двигатель уже получил 13значимых наград. Вдополнение ксеми наградам «Международный двигатель года», полученным затри года, включая премию «Лучший новый двигатель» в2012году, 1,0-литровому двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 затехнологические инновации вГермании. Двигатель получил награду Dewar Trophy отКоролевского автомобильного клуба Великобритании, атакже награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого вСША. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10Best Engines затрехцилиндровый двигатель.

«Вэтом году конкуренция была самой ожесточенной, но1,0-литровый двигатель EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции— инженерное совершенство, удивительную гибкость иотличную эффективность,— прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 16-ой премии „Международный двигатель года“ иредактор журнала „Engine Technology International“. —1,0-литровый двигатель EcoBoost является одним изсамых ярких примеров совершенства вразработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие 1,0-литрового двигателя EcoBoost

Появившийся вЕвропе в2012 году намодели Ford Focus1,0-литровый двигатель EcoBoost внастоящий момент устанавливается вЕвропе наеще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX иGrand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect иTransit Courier.

Модели Ford, оснащаемые 1,0-литровым двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford извсех продаваемых компанией Ford на20традиционных европейских рынках*. Поитогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, накоторых 1,0-литровый двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% отчисла всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) иФинляндия (33%).

Европейские заводы Ford вКельне (Германия) иКрайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42секунды инедавно перешли рубеж в500000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, ипоявилось много новых трехцилиндровых двигателей, но1,0-литровый двигатель EcoBoost отFord все еще является лучшим»,— прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри ижурналист изИталии.

Оснащенные1,0-литровым двигателем EcoBoost автомобили Ford внастоящее время продаются в72странах повсему миру.

Недавно Ford начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost вЧунцине (Китай) сцелью обеспечения спроса нанего вАзиатско-Тихоокеанском регионе. Впервом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta воВьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех1,0-литрового двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. Смомента его запуска мырасширили его доступность нацелом ряде моделей Ford ирынках повсему миру, устанавливая новый глобальный стандарт вразработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей— как вплане топливной экономичности, так ипроизводительности»,— прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford ofEurope.

Нароссийском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены вследующих версиях:

  • EcoBoost 2,0л мощностью 200 и240 л.с.странсмиссией Powershift доступен кзаказу втоповых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max иGalaxy;
  • EcoBoost 2,0л мощностью 250 л.с. доступен наFocus ST;
  • EcoBoost 1,6л мощностью 150 или 182 л.с. доступен кзаказу нановом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost3.5-V6 мощностью 360 л.с ссистемой непосредственного впрыска топлива идвойным турбонаддувом втандеме с6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift свозможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен наExplorer Sport.

Инновационные инженерные разработки

Более 200 инженеров идизайнеров изцентров исследований иразработок Ford вАхене иМеркенихе (Германия) иДагенхэме иДантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов заразработкой 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до248000 об./мин. —более 4000 оборотов всекунду, что почти вдва раза больше, чем максимальное число оборотов вминуту утурбокомпрессоров, устанавливаемых нагоночных автомобилях Формулы-1 2014года.

Турбокомпрессор1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в1,6 бар (24фунт/кв. дюйм). Пиковое давление вцилиндре при сгорании топлива в124 бар (1800фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой напоршне двигателя.

Отлитый изчугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться вбагажный отсек над головой пассажира всамолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров изалюминия синтегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика ипереднего шкива обеспечивает улучшение характеристик посравнению страдиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение вдвигателе снижено благодаря применению поршней соспециальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала смалым коэффициентом трения иприводного ремня ГРМ, работающего вмасле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго всоответствии спотребностью иоптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, вкачестве ответа насамый серьезный вызов глобального автомобильного рынка— без компромиссов втом, что касается инженерного совершенства, производительности ивеликолепной топливной экономичности,— подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford ofEurope. —Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется вприменении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».


Вернуться к списку