РОЛЬФ Октябрьская

  • Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8. к.5
  • Телефон: +7 (812) 635-55-55

РОЛЬФ Витебский

  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • Телефон: ++7 (812)320-00-10
На главную На главную
Санкт-Петербург
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
  • +7 (812)320-00-10
Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Ошибка! Проверка не пройдена
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Российские клиенты Ford все еще выбирают классическую черно-белую гамму, но растет популярность красного

Российские клиенты Ford все еще выбирают классическую черно-белую гамму, но растет популярность красного
  • Самыми популярными цветами кузова среди российских покупателей Ford по результатам продаж 2018 года стал белый цвет, в который был окрашен каждый третий купленный автомобиль;
  • Тройка наиболее популярных цветов остается неизменной второй год подряд и соответствует общемировым предпочтениям автомобилистов;
  • Среди ярких цветов растет доля красного, который чаще всего выбирают покупатели компактных автомобилей — Ford Fiesta и Ford EcoSport.

МОСКВА, Россия, 12 марта 2019 г. — По данным продаж 2018 года у покупателей Ford в России наибольшей популярностью пользовались автомобили белого цвета. Белым был каждый третий Ford, реализуемый в стране. Второе и третье места — за серым и черным, которые пользовались почти одинаковым спросом.

Согласно статистике одного из глобальных лидеров в сфере производства лакокрасочных покрытий для автоиндустрии*, в эти же цвета в 2018 г. были окрашены большинство проданных в мире автомобилей. Белый выбрали 38% покупателей, черный — 18%, а третье место поделили серый и серебристый — по 12%. Белый является наиболее популярным цветом у автолюбителей всего мира уже на протяжении 10 лет.

Вкусы российских автомобилистов в целом соответствуют общемировым: большинство из них также выбирают белый цвет (33%), однако черный занял третье место (13%), а на второе вышел серебристый (19%). Но в предпочтениях российских клиентов Ford серебристый занял только 4-е место с 10%, уступив серому и черному. Почти совпадает с «общероссийским» интерес к синему цвету —в него были окрашены 7% реализованных в прошлом году в России Ford.

Белую окраску Frozen White выбрали 35% российских покупателей легковых Ford, популярность этого цвета среди клиентов компании снизилась на 1% в сравнении с 2017-м годом. Чаще всего в белом цвете выбирали свои автомобили покупатели Ford Fiesta (43%) и Ford Focus (42%). В белый был окрашен каждый третий реализованный 7-местный внедорожник Ford Explorer и компактный кроссовер Ford EcoSport. А вот среднеразмерному кроссоверу Ford Kuga и бизнес-седану Ford Mondeo, по мнению большинства, белый идет меньше — машины с такой окраской нашли 29% и 25% покупателей соответственно.

В исторически популярный для Ford черный были окрашены 18% реализованных в России в прошлом году автомобилей. Чем больше автомобиль, тем больше ему идет черный — так считает, очевидно, большинство российских автомобилистов, поэтому 38% Ford Mondeo и 36% Ford Explorer были переданы покупателям именно в черном цвете. И наоборот, среди выбравших компактные Ford EcoSport и Ford Fiesta черный не вошел даже в тройку самых востребованных цветов.

Что касается более ярких цветов, то нельзя не порадоваться факту, что за прошлый год среди российских клиентов Ford вырос интерес к ярким цветам. Красный, обычно ассоциируемый со спортивными автомобилями, выбрали 4% покупателей Ford против 2% в позапрошлом году. Больше всего почитателей красного нашлось среди новых владельцев стильных Ford Fiesta — 14% от всех продаж модели, и Ford EcoSport — в красном продавался почти каждый десятый компактный кроссовер.

В серый металлик Magnetic Grey были окрашены 22% реализованных в прошлом году в России автомобилей Ford. Чаще всего в этом цвете выбирали Ford Kuga — серыми были 31% кроссоверов. Одинаковой популярностью Magnetic Grey пользовался у покупателей Ford Explorer и Ford EcoSport — его выбрали 23% клиентов обоих моделей. Значительно реже в сером приобретались Ford Mondeo, Ford Focus и Ford Fiesta (14-16% от всех реализованных автомобилей).


Вернуться к списку